Главная страница Регистрация Вход Приветствую Вас Заглянувший | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
-=ПозитиВ FoRuM=- » Компьютерные игры » Simulator and Arcade » описание игр
описание игр
GabanjaДата: Суббота, 02/12/2006, 16:49 | Сообщение # 1
.:ПозитиФФФ:.
Группа: .:Просмотренный:.
Постов: 395
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Prince of Persia: Revelations
Схватка с судьбой.

Арабской сказки больше нет с нами. Вместо бледного юноши на нас смотрит небритый псих. "Принцесса" красит губы, принц ругается матом, а в колонках скрежещет "утяжеленный" по последней моде саундтрек. Добро пожаловать в мир темных катакомб, полуразрушенных дворцов, тонущих кораблей и волшебных порталов - мир Prince of Persia: Revelations, одного из самых интересных и забойных экшенов на PSP.

Игра не является разработанной с нуля. Поначалу, когда в сети были замечены первые анонсы Принца для PSP, с неизвестным тогда названием Revelations, я рассчитывал на то, что это будет полностью новой игрой - до момента выхода первого трейлера, показавшего нам знакомые коридоры замка Времени. Игра - практически прямой порт вышедшей год назад на PC и всевозможных консолях Warrior Within (в России издавалась под именем Принц Персии: Схватка с судьбой). Почему "практически"? У создателей все же осталась какая-то совесть по отношению к игрокам, и в игру был добавлен десяток новых локаций, раскиданных по ходу игры. Остальное же не изменилось ни на йоту.

Для того чтобы лучше понимать то, о чем я буду говорить в этом обзоре, было бы неплохо, если бы читатель до этого играл в Sands Of Time и Warrior Within. Но я постараюсь уйти от так и просящихся на бумагу сравнений Revelations с ее "большими братьями".

Сейчас я произнесу фразу, которая уже не один раз звучала в ревью на игры, не исключаю, что даже и в моих. Но на данный конкретный момент написания этого ревью, это действительно так, и я сильно сомневаюсь, что это как-то измениться в ближайшее время. Так вот - графика игры является одной из лучших среди всех игр на PSP. Очень детализированная, модели основных персонажей вызывают восхищение, а уж пейзажи в районе горизонта даже заставляют приостановиться и осмотреться... Локация с садами, фонтанами и акведуками просто шедевральна, настоящее произведение искусства, сделанное с любовью и тщательностью. Или же гнетущая атмосфера полуразрушенного замка в Настоящем, полная блеклых красок и таинственных звуков... Впрочем, не обошлось и без ложки дегтя, причем довольно внушительной. Большую часть игры мы проводим в полутемных помещениях, с полутемными предметами интерьера. А в настройках игры отсутствует пункт "Brightness" (Яркость). Даже я, игравший в домашних условиях и равномерно освещенном помещении, испытывал некоторые трудности, когда не мог разглядеть потайную дверь в дальнем углу зала, или срывался в пропасть, не увидев выступа на стене. А как можно играть на улице - я не представляю. Видимо, вслепую.

Другая сильная часть игры - геймплей. Наше альтер-эго, Принц, человек достаточно разносторонний и развитОй. Его физической подготовке и акробатическим умениям позавидует любой гимнаст, а уж при виде того, как он управляется с мечом и прочим колюще-режущим оборудованием, удавиться от зависти даже профессиональный фехтовальщик. На использовании сильных сторон личности Принца и построен геймплей. Мы будем путешествовать по огромным залам, напичканным всякими выступами, перекладинами, колоннами, занавесками, и различными другими предметами, за которые можно ухватиться, подтянуться, и так далее. Мы будем пересекать коридоры, в которых из стен будут огрызаться лезвия, а из пола будут торчать острые колья. Мы будем убегать от хранителя времени Дахаки - злого демона, со светлым взором, водобоязнью, тяжелой походкой и таким же характером, заимевшего зуб на Принца за эксперименты со временем. Мы будем убивать сотни злобных врагов... но о боевой системе чуть позже. И все же, основная часть времяпровождения Принца будет заключаться не в схватках, и не в акробатике. А время мы будем занимать блужданием по дворцу. Практически каждая его локация существует в двух измерениях - в прошлом, и в настоящем. И если вы уткнулись в тупик, то это значит, что надо возвратиться назад и искать временной портал. Дабы игрок не сомневался в правильности своих действий, Принц еще и сам намекнет на это.

Кстати, следует внимательно слушать то, что говорят вам персонажи во время диалогов - обычно, среди пафосных фраз о судьбе встречаются указания, облегчающие решение вечной дилеммы "куда бежать?". Или же сам Принц произносит прочувственные монологи, из которого мы опять же получаем намек на открытую где-то дверь. Но в этом плане игра достаточно дружелюбна к игроку, и после тайного намека покажет ролик, демонстрирующий локацию, куда надо попасть. Главное - не забыть все это, пока вы будете бежать из одного конца дворца в другой.

Сюжет в игре развивается очень медленно. Пока откроется очередную дверь, пока будет поставлен очередной акробатический рекорд в прыжках с колонны на колонну - уже забываешь, о чем шла речь, и с чего бы это девушка в красном поссорилась с девушкой в черном. Несмотря на довольно интересную сюжетную линию в общем и целом, бесконечные блуждания из одного конца дворца в другой, из прошлого в настоящее, создают иллюзию, что сюжета нет как такового. Игра слишком затянута и сильно эксплуатирует идею "30 минут в один конец, и 30 минут - обратно", с моей точки зрения.

Боевая система в игре радует своей грамотностью и продуманностью. Бои весьма динамичны и интересны, а лист с описанием комбо-приемов занимает 4 экрана. Принц, помимо своего основного клинка, с которым он практически не расстается, может таскать на себе одно дополнительное оружие, снятое с рассыпавшегося в золотой песок трупика внеочередного злодея. Это открывает доступ к совершенно убийственным комбо-приемам, но зато не дает проводить захваты и броски. К сожалению, дополнительное оружие недолговечно, и рассыпается при активном использовании, а напоследок, им можно кинуться в ближайшего врага, и снять ему добрую часть здоровья. По ходу сюжета, игрок будет находить новые мечи, которые придут на замену основному оружию (а начинает свое путешествие Принц вообще с деревянной палочкой), а так получит возможность увеличить полоску здоровья, отыскав в закоулках дворца секретные места. К сожалению, даже в этой части гемйплея есть огрехи, и имя им - боссы. Они сильны, они крепкие, и они быстрые. Буквально через две минуты с начала игры мы встречаемся с сексапильной убийцей Шахди, и обычно в попытках ее пройти неопытные игроки тратят довольно много времени, так как даже на низкой сложности она без особого труда убивает Принца - а ни перемотка, ни замедление времени, хоть немного облегчающие схватки, на этот момент недоступны... Впрочем, нельзя отнять, что даже столь сложные схватки все равно интересны в прохождении. Слегка бы убрать дисбаланс сил...

Надо отметить, что несмотря на то, что на PSP нет второго аналогового стика, управление не вызывает никаких нареканий. Единственное, было бы приятно увидеть возможность поменять управление передвижением Принца с аналога на крестовину - для людей, привыкших к кнопкам. В остальном же, управление достаточно удобное, отзывчивое, и привыкания не требует. А вот камера как была чУдной в предыдущих играх серии, так и осталась на PSP, к сожалению. Особенно это сильно бьет во время спринтерских забегов от Дахаки, когда времени на то, чтобы выровнять положения камеры практически нет, а она, как назло, показывает совсем не то, что нужно. В менее напряженные моменты игры камера достаточно легко поддается дрессировке, возвращаясь за спину принца по нажатию одной кнопки. Достаточно

Добавлено (2006-12-02, 4:48 Pm)
---------------------------------------------
Peter Jackson`s King Kong
Большие обезьяны в маленькой приставке

"...Остров, покрытый туманом. Остров, скрытый от человеческих глаз... Там есть огромная стена, высотой в 100 футов, кто ее построил и зачем?... Есть древнее предание... Легенда гласит о гигантском чудовище, которое обитает за этой стеной... Это не человек и не зверь... а монстр невиданной силы.. Черт подери, Джек! У нас будет фильм! За 25 центов, заплаченных за билет в кино, каждый сможет прикоснуться к легенде!".

King Kong носит гордое название "Официальной игры по фильму". Это действительно так. Акция под девизом "Смотри кино, играй в игру" прошла хорошо. Очень даже хорошо. Ибо посмотрев отличную историю любви гигантской обезьяны и прекрасной девушки, мы можем еще и сами поучаствовать в этой истории. Да, да, отправиться на Остров Черепа узнать самим, как это: выжить в мире доисторических хищников и кровожадных насекомых.

Собственно игра начинается с событий, знакомых по фильму, а именно с отплытия съемочной группы с корабля "Venture". Дикий шторм, капитан говорит, что это бредовая затея, но режиссера Карла Делма не остановить. Он хочет снять фильм и вернуть себе былую славу... В результате кораблекрушения разбитые шлюпки разносит по разным концам острова и Джек Дрисколл оказывается выброшенным на пустынный берег совсем один.

Первое, что бросается в глаза - это полное отсутствие... интерфейса. То есть никаких тебе индикаторов оружия, жизни, брони, и т.д. И, что самое интересное - это совсем не мешает, наоборот, кажется, что так и должно быть. Это и было задумано разработчиками - вжиться в роль героя по полной программе. Надо, заметить, это получилось.

За Джека игра ведется от первого лица. Герой может использовать несколько типов оружия, как холодного, так и огнестрельного. Копья, кости умерших животных - все это пригодится для боя. Попадается и типичное для экшена оружие: пистолет, дробовик, автомат Томпсона и снайперская винтовка. У каждого оружия есть свои плюсы и минусы, но в целом оно поможет вам выжить. Так, например копьями можно кидаться во врагов, или попробовать пырнуть в динозавра (правда, это мало поможет). Пистолет идеально подходит для отстреливания мелких насекомых и летающих птерозавров, дробовик хорош на близких дистанциях (запросто валит зверя с одного выстрела), Томпсон - высокая скорострельность, снайперка - с определенного расстояния можно снять врага, но она долго перезаряжается. По ходу игры нам будут попадаться те или иные виды оружия, но патроны лучше экономить (они редко встречаются) - иногда они могут спасти вам шкуру. Джек с собой может носить только один вид оружия, так что приходиться выбирать то, что лучше подходит в данный момент.

King Kong претендует на реалистичность! Брошенное в деревянный столб копье останется воткнутым, а если кость или палку поджечь (от факела) и бросить на землю, то она послушно догорит и потухнет, а если бросить в воду - сразу гаснет. Есть интересные находки: например, если подстрелить стрекозу, личинку жука или водоплавающего тритона, насадить на копье и бросить куда-нибудь – это отвлекает хищников (они любят лакомиться падалью и легкой добычей), что дает вам шанс расправиться с ними!

Самое интересное в игре – играть за самого Короля Конга. Дизайнеры здесь постарались на славу. Управляя гигантской обезьяной можно крушить все на свете! Ломать челюсти и хребты тираннозаврам, душить и рвать на клочки мелких динозавров, кидаться бревнами и колоннами. 25-футовая горилла с легкостью преодолевает пропасти, может лазить по стенам и отвесным скалам, прыгать на большие расстояния. Действительно, почувствовать мощь Кинг-Конга – это очень здорово.

Графика на PSP, в общем-то нормальная, ожидать большего не приходиться... Но однообразная серость под конец начинает немного утомлять. Огонь и вода выглядят вполне достоверно. Впечатляюще смотрится небо: закатное и в предрассветном тумане. Джунгли прорисованы неплохо, однако не мешало бы добавить побольше пальм и кустиков, а то как-то пусто получается. Модели некоторых динозавров, правда, удивляют малым количеством полигонов, но в целом на это можно закрыть глаза. Ведь «картинка» здесь не главное.

Звук не подкачал – ревы разъяренных монстров, рыки Конга, хруст костей, оглушительные выстрелы, шум воды и пожара – всё на пять с плюсом. Весьма бодрое музыкальное сопровождение – во время боя музыка идет по нарастающей, во время ожидания опасности – амбиентные шумы и настороженная мелодия..

Однако испытываешь большое разочарование от того, как короткая получилась игра! Я прошел ее за полтора часа и был очень удивлен, когда увидел титры. Игра разделена на 13 глав и проходится на одном дыхании. Жаль, что так быстро. Можно было потрудиться и сделать еще хотя бы несколько уровней...


-------------------
Winson....,/\/\/\/\/\



Отредоктировано Winson - Суббота, 02/12/2006, 16:49
 
GoDFaTheRДата: Среда, 13/12/2006, 18:55 | Сообщение # 2
.:~VIP~:.
Группа: .:Ньюс-мейкер:.
Постов: 1933
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус:
А мне ваще лень читать!!!



 
DarkLordДата: Суббота, 16/12/2006, 18:45 | Сообщение # 3
Прокуратор
Группа: .:Просмотренный:.
Постов: 214
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус:
Winson, Выкладывай лучше со скриншотами и ссылками на источник wink

 
-=ПозитиВ FoRuM=- » Компьютерные игры » Simulator and Arcade » описание игр
Страница 1 из 11
Поиск:



Сайт управляется системой uCoz
Рейтинг@Mail.ru